Трехлучевые железобетонные фундаменты для железнодорожного строительства

При строительстве железнодорожной линии необходимо использовать трехлучевые железобетонные фундаменты, которые позволяют безопасно устанавливать опоры контактной сети на всем протяжении пути движения. Трехлучевые железобетонные фундаменты от компании производителя «РЖБИ» tulagbi.ru могут использоваться в любых климатических условиях, не подвержены влиянию влаги или агрессивной окружающей среды.

trehluchevye-zhelezobetonnye-fundamenty-dlya-zheleznodorozhnogo-stroitelstva-2

Вы можете устанавливать такой фундмент даже в достаточно рыхлом грунте, для которого трудно подобрать сваи, он также является морозоустойчивым, что позволяет его использовать даже на крайнем севере.

Все техлучевые железобетонные фундаменты изготавливают с использованием передового оборудования, в соответствии с нормами ГОСТа. На сайте вы можете посмотреть характеристики каждого типа фундамента и сделать заказ в соответствии с планом постройки и техническим заданием. Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу продукции компании, то менеджеры с удовольствием на них ответят по телефону или с помощью удобной формы на сайте.

Изготовление бетона и железобетона

Содержание урочного положения 1869 г. к началу XX в. перестало соответствовать новому уровню строительной техники. В нем не было, например, норм на железобетонные работы. На устройство центрального отопления, укладку водопроводных и газопроводных труб, на разного рода облицовочные работы, не говоря уже о таких новых видах работ, как монтаж лифтов, устройство плоских крыш и т. д. Лишь в 94 г. была предпринята попытка пересмотреть это урочное положение, да и то она ограничилась устранением некоторых опечаток и ошибок.

Существенным недостатком урочного положения 1869 г., как и всех предыдущих нормативных справочников, являлось неполное и неточное определение рабочего времени, необходимого для производства строительных работ, а также расхода строительных материалов. В течение второй половины XX в. различные ведомства составляли многочисленные расценки на отдельные виды работ для отдельных местностей страны.

В дальнейшем, по мере развития строительной техники, разрабатывались многочисленные местные и специальные справочники. В 1906 г. вышло первое иллюстрированное урочное положение, переиздававшееся затем 2 раз вплоть до 1930 г. и внесшее значительный вклад в нормирование и организацию работ, как и в нормах 1869 г., за норму — «урок» — принималась работа, выполненная в летний день за 27г ч вольнонаемными мастеровыми, хорошо знающими свое дело.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: