Зачем нужна аналитика на Вайлдберриз?

Ключевая ошибка множества продавцов-новичков, впервые заходящих на онлайн-сервисы для торговли – отсутствие предварительного анализа рыночной ситуации. Каков итог такого необдуманного решения? Множество отзывов о том, какие маркетплейсы плохие. Между тем, с помощью аналитики можно избежать большого количества ошибок.

Как новички решают, какой товар продавать – пример классической неудачи

Многие продавцы-новички основываются на личном мнении о том, какой товар им больше всего нравится, и заходят на рынок именно с ним. Однако симпатия продавца – совсем не гарантия того, что товар понравится и покупателям. Такая ошибка может привести к серьезным убыткам. Итак, зачем же нужна аналитика при торговле на маркетплейсах?

Необходимость аналитики маркетплейсов

Необходимость аналитики

Рынок – крайне динамичная структура. Он меняется каждый месяц, каждую неделю и каждый час. Особенно это утверждение касается маркетплейсов. Конкуренция там продолжает стремительно возрастать. Крупные игроки имеют преимущества перед совсем новенькими. Именно поэтому для выгодной торговли на онлайн-площадках необходимо знать:

  • Как выглядит рынок и кто его лидеры в выбранной и смежных нишах;
  • Необходимые сведения о продаваемых товарах;
  • С какой скоростью пользователи раскупают товар;
  • Как выглядит актуальная торговая линейка;
  • Сколько есть конкурентов и каков их масштаб и т.д.

Быть в курсе всех этих сведений крайне важно для того, чтобы своевременно поставлять нужный товар в достаточном, но не избыточном количестве, вовремя подвозить его на склады, и самое главное – достойно выдерживать конкуренцию.

Как работают внешние сервисы

Внешние сервисы аналитики позволяют быть в курсе следующих показателей:

  • Статистика товаров, продажи в отдельных категориях и отдельных брендов;
  • Количество просмотров и совершаемых пользователями покупок;
  • Самые популярные товарные позиции;
  • Непопулярные позиции с отсутствующим на них спросом;
  • Сведения о товарных остатках;
  • Упущенная предпринимателем выручка;
  • Скорость оборачиваемости товаров и другие сведения о товарообороте.

Таким образом, аналитика Вайлдберриз необходима для того, чтобы:

  • Понять, какой товар будет востребован пользователями;
  • Находить другие потенциально прибыльные товары, продавая которые, можно будет зарабатывать;
  • Рассчитывать объемы продаж;
  • Корректировать ассортимент предлагаемых товаров;
  • Сокращать ненужные и необязательные, лишние расходы;
  • Правильно выстраивать текущие бизнес-процессы;
  • Сводить к нулю риски провалиться;
  • Выйти на высокую, и, что очень важно, стабильную прибыль при торговле на маркетплейсе.

Кстати, цена на доступ к сервисам аналитики Вайлдберриз может отличаться и будет зависеть от предлагаемого функционала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: