Область рекламы настолько многообразна, что бывает очень трудно определиться с разновидностями тех или иных рекламных продуктов. Практика показывает, что в настоящее время стикеры и наклейки считаются самыми действенными методами распространения данных об услугах либо товарах. Главное, чтобы печать больших наклеек была выполнена грамотно и с участием современного оборудования. Среди наиболее востребованных видов стикеров следует отметить такие, как:
- наклейки саморазрушающегося типа – создаются на специальном сырье, которое после наклеивания на чистый участок, сложно удалить без повреждений;
- стикеры из бумаги;
- изделия в рулонах – это наиболее бюджетный вариант наклеек. Однако здесь есть определенные ограничения. Размеры их привычные, предусматривают ограниченный срок использования, боятся влияния высоких режимов. Печать может быть исключительно чернилами черного цвета;
- стикеры на автомобиль – отличное решение в том случае, если стоит задача выделить свой автотранспорт. Нужно отметить, что размещение логотипа либо реклама услуг делают свое дело при таком подходе. Для того, чтобы наклейка служила длительное время и не подвергалась отрицательным влияниям природной среды, наклейки должны быть высокого качества;
- виниловые наклейки – наиболее распространенный вариант в вопросе соотношения стоимости и качества. Такие решения отлично выглядят почти в любом оформлении. Более того, дизайн ни в коем случае не ограничивается цветовой палитрой. Высококачественную печать можно получить как из полноцвета, так и из одного макета.
Важно отметить, что каждая полиграфия предлагает разные типы печати наклеек:
- печать широкоформатного типа на виниловых материалах;
- печать цифрового типа на самоклеящейся бумаге, а также глянцевой, матовой либо с надсечками для удобного использования наклейки.
При необходимости стикеры могут быть покрыты глянцевым либо матовым ламинатом. По причине того, что во время производства используется высокотехнологичное оборудование, можно говорить о возможности получить абсолютно любую форму наклейки.